Педагогическая диагностика - оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связана с оценкой эффективности педагогически х действий и дальнейшим планированием педагогической деятельности. Педагогическая диагностика проводится воспитателями и педагогами-специалистами ДОУ (музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре) в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития (Приложение 1), позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка по обучению ПДД в различных видах деятельности.
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий