Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

среда, 15 сентября 2021 г.

Положение о конкурсе «Лучшая предметно-развивающая среда по социально-коммуникативному развитию детей»

1.     Основные положения

1.1            Настоящее Положение определяет порядок и условия организации  Конкурса на лучшую предметно-развивающую среду по социально-коммуникативному развитию детей.

1.2             Положение определяет порядок и условия организации  Конкурса на лучшую предметно-развивающую среду по социально-коммуникативному развитию детей.

2.      Цели и задачи Конкурса 

2.1. Основной целью является: развитие инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по проектированию развивающей предметно - пространственной среды по социально – коммуникативному развитию детей.

2.2. Задачи конкурса:

- Внедрить в практику новые подходы к организации предметно – развивающей и предметно игровой среды, обеспечивающей развитие дошкольников с учетом их возрастных особенностей.

- Организовать игровую развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребности и интересов.

- Вести тесное сотрудничество педагогов и родителей для создания комфортной предметно – развивающей среды.

- Выявление, обобщение и распространение инновационного опыта работы педагогов.

3. Участники конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 7 ноября по 9 ноября 2018 года.

4.2. Для организации и проведения Конкурса создается жюри Конкурса.

4.3. В итоге жюри определяет победителя Конкурса и лауреатов. 

5. Жюри Конкурса

5.1 Жюри Конкурса формируется из числа представителей администрации  и педагогических работников МДОУ.

Председатель: Заведующий МДОУ Колбина Л.А.

Члены жюри: старший воспитатель Носова О.М., воспитатель Филиппова Н.В.

5.2 Жюри оценивает Конкурс в соответствии с конкурсными критериями.

5.3. Жюри определяет победителей и призеров Конкурса.

6. Критерии к оцениванию

6.1. Оценка Конкурса «Лучшая предметно-развивающая среда по социально-коммуникативному развитию детей» осуществляется по следующим критериям:

- насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы ДОУ, требованиям ФГОС для социально-коммуникативного развития:

Ø Социализация, развития общения, нравственное воспитание;

Ø Ребенок в семье и сообществе;

Ø  Трудовое воспитание;

Ø Формирование основ безопасности.

- разнообразие тематик игр в соответствии с возрастом детей;

- эстетичность атрибутов;

- творчество в создании уголков;

- динамичность, мобильность и многофункциональность уголков.

 6.2. Каждый критерий Конкурса оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Определение победителей Конкурса происходит согласно разработанным критериям.

7.2. По результатам экспертизы оформляется протокол заседания жюри Конкурса.

7.3. Каждый участник Конкурса получает сертификат «Участника конкурса». Победители и призеры Конкурса награждается дипломами. 



_________________________________________________________________________________

Оценка Конкурса «Лучшая предметно-развивающая среда по социально-коммуникативному развитию детей» осуществляется по следующим критериям:

- насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы ДОУ, требованиям ФГОС для социально-коммуникативного развития:

Социализация, развития общения, нравственное воспитание;

Ребенок в семье и сообществе;

 Трудовое воспитание;

Формирование основ безопасности.

- разнообразие тематик игр в соответствии с возрастом детей;

- эстетичность атрибутов;

- творчество в создании уголков;

- динамичность, мобильность и многофункциональность уголков.

 

Каждый критерий Конкурса оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий