Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

понедельник, 14 февраля 2022 г.

Частушки к 23 февраля

Поет девочка:
1.) Мы поздравить вас хотим,
Милые мальчишки,
Вы у нас озорники,
Даже шалунишки.

Поет мальчик:
2.) Да конечно мы шалим,
Это не скрываем,
Настоящими бойцами
Стать уже мечтаем!

Поет девочка:
3.) Кто-то будет на посту
Защищать границу,
Кто-то летчиком летать
В небе, словно птица!

Поет мальчик:
4.) Я мечтаю бравым стать
Смелым капитаном.
Чтоб моря все увидать
И чужие страны.

Поет девочка:
5.) Ну а я, как подрасту,
Замуж за тебя пойду.
Буду называться я:
Капитанская жена!

Поет мальчик:
6.) Ну а я танкистом буду,
Буду ездить я повсюду.
По степям, по лесам,
По болотам и лугам.

Поет девочка:
7.) Я желаю вам мальчишки
Неба голубого,
Чтобы не было войны,
В нашем мире снова.

Поет мальчик:
8.) Генералом быть хочу,
Или в космос полечу.
Я пока что не решил,
Я попозже сообщу!

Поет девочка:
9.) В нашей группе
Все мальчишки самые крутые.
Пусть и ростом вы пока
Даже не большие.

Поет мальчик:
10.) Я хоть ростом не велик,
Но везде пролезу.
На подводке я служить
Буду очень честно.

Завершающую частушку поют девочки хором:
11.) Мы, мальчишки, верим в вас,
Вы не подкачайте.
Кем мечтаете сейчас,
Тем потом и станьте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий