Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

среда, 19 октября 2022 г.

Радужная релаксация. Яркая абстракция

"Когда мне было плохо и я не мог унять поток тяжёлых, тревожных мыслей, я представлял над собой радугу. Чудесную, разноцветную радугу. Я представлял, что из этих красочных лент плету волшебные узоры. Я руками лепил что-то немыслимое из этих радужных струй, которые становились упругими в моём воображении и податливыми до необычайности. 
Я так увлекался этими экзерсисами с радугой, что начинал чувствовать необычайное тепло в руках, ум очищался от всего, что так изводило меня, сердце начинало биться ровно и спокойно, я засыпал сном младенца. Во сне я продолжал "насыщаться" яркими цветами тысячами радуг. Они переплетались, волновались передо мной, а я начинал ощущать необыкновенный душевный подъем, и счастье наполняло моё сердце. Радуга меня исцеляла, наполняла какой-то неповторимой радостью, которая ещё долго звучала во мне, делая мою жизнь светлее и прекраснее!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий