Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

воскресенье, 16 октября 2022 г.

Песенка про любимого папу. Папа мой

Все в этом мире так сложно 
И понять я могу не много 
Почему не всегда мне можно 
Обнимать тебя на дорогу 
Целовать колючие щеки 
Гладить сильные твои руки 
Не нужны ведь нам с тобою 
Эти долгие дни разлуки 




Папа мой и никто в этом мире 
Отнять это не сможет 
Ты любишь меня 
И я верю, что во всем 
Тебе бог поможет 

Ты меня ждал мой хороший 
Мой единственный в мире папа 
Верю, что буду я похожа 
На тебя как две капли 
Обними меня покрепче 
Посади к себе на плечи 
И пусть счастье и удача 
К нам всегда идут на встречу 

Папа мой и никто в этом мире 
Отнять это не сможет 
Ты любишь меня 
И я верю, что во всем 
Тебе бог поможет 

Мне тебя так не хватает 
И всегда хочу быть с тобою 
Этот взрослый мир непонятный 
Моей детскою правит судьбою 
Но я вырасту скоро папа 
И ты будешь гордиться мною 
Все тревоги твои печали 
Обойдут тебя стороною.



Комментариев нет:

Отправить комментарий