Цель: анализ состояния работы по использованию ИКТ-технологии в воспитательно-образовательном процессе, позволяющей формировать условия для полноценного развивающего взаимодействия педагогов, детей и родителей.
Задачи:
1. Определить
уровень педагогической компетентности у педагогов и специалистов: владение ими
ИКТ-технологией;
2. Создание
условий в МДОУ для внедрения инноваций. Изучить на сколько условия, созданные в
группах, отвечают интересам и потребностям детей и направлены на их
всестороннее развитие;
3. Анализ
планирования взаимодействия с родителями в инновационном режиме;
4. Определить
перспективы работы по изучаемому направлению;
5. Создать
тематическую копилку мультимедийных презентаций.
Срок проведения: с
16 ноября по 18 ноября 2020 года.
Рабочие материалы контроля
1. Приказ о проведении контроля;
2. План контроля;
3. Схема обследования области применения ИКТ-технологии
педагогами ДОУ;
4. Анкета для определения степени использования
информационно компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе;
5. Карта оценки профессионального мастерства воспитателя;
6. Аналитическая справка.
План
контроля
№ |
Разделы контроля |
Содержание |
Методика |
Сроки |
Отметка о
выполнении |
1 |
Обследование уровня использования ИКТ – технологии в образовательном процессе с детьми |
Соответствие уровня развития ИКТ-технологии программным целям и задачам
|
Схема
обследования области применения ИКТ-технологии педагогами ДОУ |
16.11 |
|
2 |
Оценка профессиональных умений воспитателя |
Умение воспитателя использовать ИКТ технологию в воспитательно-образовательном процессе
|
Карта оценки профессионального мастерства воспитателя
|
17.11 |
|
3 |
Оценка форм взаимодействия с субъектами образовательного пространства (администрация, педагоги, родители, воспитанники). |
Формы и методы работы с использованием ИКТ-технологии |
Анализ наглядной информации, онлайн анкетирование в
Google Форме |
18.11 |
|
4 |
Итог |
Эффективность развития ИКТ технологии в воспитательно-образовательном процессе
|
Аналитическая справка |
19.11 |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий