Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

четверг, 29 сентября 2022 г.

Бабушка с дедушкой добрые волшебники. Песня для детей

Бабушка с дедушкой добрые волшебники
Самые лучшие рядышком со мной
так распускаются осенью подснежники
Бабушка бабушка и дедуля мой

Раз два три
Бабуля на меня смотри
Копия ты взрослая моя
Раз два три
Дедуля взглядом одари
Пять шесть семь
Ну ясно все совсем

Бубушка с дедушкой старшие родители
Только ругаются даже невсерьез
Лишь улыбаются Чуда не хотители
Бабушка Снегурочка Дедушка мороз
Бабушка Снегурочка Дедушка мороз

К бабушке с дедушкой сяду на коленочки
Бабушка с дедушкой это не кино
Славные милые слаще чем конфеточки
если вы далеко я смотрю в окно

Раз два три
Бабуля на меня смотри
Копия ты взрослая моя
Раз два три
Дедуля взглядом одари
Пять шесть семь
Ну ясно все совсем

Комментариев нет:

Отправить комментарий